Айрат Хазиев, коммерческий директор «Калужской табачной фабрики» рассказал о проблемах в конкуренции с нелегальными производителями табачных изделий в России

С 6 по 10 февраля в Москве проходила 30-я юбилейная выставка продуктов питания
и напитков «Продэкспо-2023». В число участников также вошли компании алкогольной
и табачной отраслей.

«Как показывает практика, сегодня, при ведущем положении транснациональных
компаний России, на экспозиционных площадках мы можем продемонстрировать все
возможности нашего производства и презентовать продукцию соотечественникам.
Выставка «Продэкспо» уже не первый год становится самой основной платформой
для этого», — отметил соучредитель Калужской табачной фабрики Ваге Григорян.

В преддверии выставки представители фабрики стали участниками круглого стола
«Дело-табак: как побороть контрафакт». Заседание прошло в пресс-центре издания
«Деловой Петербург». Спикером от ООО «Калужская табачная фабрика» стал
коммерческий директор Айрат Хазиев. В своем докладе он рассказал о
проблемах в конкуренции с нелегальными участниками оборота.

«Увеличение объема рынка незарегистрированных табачных изделий вызвано их
невысокой ценой. Это лишает государство вливания большой части бюджетных
средств, бизнес теряет прибыль. Потребитель в свою очередь получает табак,
который неизвестно кто и где собирал, в каких условиях он производился. Его
качество оставляет желать лучшего», — отметил Айрат Хазиев.

«Законы в России запрещают продажу немаркированной табачной продукции. Такие
изделия подлежат обязательному акцизу. Поэтому, чтобы начать законно работать,
платить налоги и акцизы, нужно увеличивать оборотные средства минимум в 4 раза.
Как следствие, это влечет за сбой удорожание табачных изделий и снижает
конкурентоспособность честных компаний. Как только изменения в закон
вступят в силу, и цифровая маркировка станет обязательной, ситуация на
рынке табака поменяется в полном объеме», — считает Ваге Григорян.

На площадке «Продэкспо» свою деятельность презентовали четыре российских законно
работающих и производящих табачную продукцию компании. Каждая из них является
конкурентоспособной, а Калужская табачная фабрика не только самая молодая, но
и является самым активным игроком на рынке сбыта.

Фабрика функционирует не так давно, но уже может похвастаться активными
темпами развития. Чем обусловлен такой рост?

«Мы собрали в свою команду высококвалифицированные кадры. В их числе технологи,
инженеры и молодые специалисты отрасли. Такое вливание позволяет разновозрастным
специалистам обмениваться опытом и рабочими практиками, учиться друг у друга.
Мы уже зафиксировали успешные результаты такого взаимодействия. Также мы
много времени уделяем выстраиванию коммуникаций не только с клиентами,
но и активно вовлекаем во все активности сотрудников. Объединяющие
коллектив тимбилдинги проходят на постоянной основе. Они позволяют
учиться работать в команде, воспитывают «чувство плеча». Используя
зарубежные и российские наработки, мы выработали собственную стратегию
и следуем ей. Конечно, мы время от времени сталкиваемся с проблемными
точками на производстве, но о всех них мы знаем, исправляем трудности и
решаем задачи, которые встают пред нами. Профессионализм и устоявшаяся
системность позволяет нам продолжать свою деятельность», — отметил менеджер
по работе с федеральными и локальными торговыми сетями Калужской табачной
фабрики Александр Карастылев.

https://ktftobacco.ru/ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Press Times