Из восьми участков строительства трассы М-12 на двух наблюдается незначительное
отставание, зато на четырех работы ведутся с опережением запланированных графиков.
Если подобные темпы удастся сохранить, то за этот году строители сдадут 95 км из
830 км. Основное строительство должно завершиться в 2023 г., т.е. речь идет о
самых быстрых темпах строительства в истории нашей страны: 830 км построено
за 2,5 года.
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин лично контролирует ход строительства каждого
участка. Он занимается решением текущих вопросов в ручном режиме, общением с
подрядчиками и персоналом, а также практикует облеты строящейся трассы на
вертолете. Хуснуллин убежден, что предпосылкой к небывалым ранее темпам
строительства стал ощутимо возросший уровень профессионализма наших
проектировщиков, заказчиков и подрядчиков.
По словам члена МРО «Деловая Россия» Алексея Хижняка, 12 тыс. км новой
автомобильной трассы до Владивостока – это инфраструктурный коридор.
В сложившихся условиях промышленного суверенитета он является настоящей
«дорогой возможностей», подчеркивает эксперт.