Российский бренд одежды a quick buck попал на Нью-Йоркскую неделю моды

Российский молодежный бренд одежды a quick buck представил коллекцию из 8 образов
на Неделе моды в Нью-Йорке, проходившей с 11 по 16 февраля.

Бренд уже неоднократно выступал за поддержку импортозамещения фэшн-индустрии в
России и по словам сооснователя Романа Ураловича в этом сезоне коллекция для
недели моды была создана с отсылкой к русской зиме.

«Основной акцент хочу сделать на огромном тёплом пуховике. Его основная задача
— передать ощущение уютного одеяла и показать, что зима в России может быть
комфортной» — подчеркнул Роман Уралович.

Молодежный бренд не отстает от современных западных трендов, поэтому ориентируется
на сочетание сексуальных и откровенных образов с повседневным оверсайз стилем.

В коллекции «Осень-зима 2022» представлены яркие и вызывающие образы, которые
сочетаются со спокойными классическими цветами.

В период пандемии a quick buck удалось набрать огромную популярность и привлечь
внимание российских звезд шоу-бизнеса и инстаграм-блогеров с миллионной аудиторией,
среди которых Оксана Самойлова, регулярно выкладывающая в своих сториз спортивные
костюмы с паттерном a quick buck, Инстасамка, Ханна и другие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Press Times