Прыжок в бездну: в 9-ом эпизоде реалити «Пережить, чтобы помнить» участники совершили прыжок с парашютом

7 октября в интернете выходит 9-й выпуск интернет-реалити «Пережить, чтобы помнить».
На этот раз трем участникам предстояло совершись прыжок с парашютом с высоты
800 метров, приземлиться в указанной точке и пройти по маршруту с грузом весом
75 килограммов.

Участники второго сезона патриотического проекта для молодежи «Пережить, чтобы
помнить» продолжают испытывать себя на прочность. В новом эпизоде «Ответственный
прыжок» трое молодых людей, Тахохов Георгий, Дзугаева Регина и Рожнов Владимир,
попытались пройти испытание, основанное на ежедневных задачах, которые выполняли
десантники во времена Великой Отечественной войны. Ребятам было необходимо совершить
прыжок с парашютом (идентичным тем, которые использовались во время войны), приземлиться
в отмеченном месте, а затем преодолеть маршрут в 2 километра и доставить груз до финиша.

Каждый из участников уже имел опыт прыжков за плечами, однако в этот раз все
они испытывали особенные чувства перед высадкой.

«Перед этим прыжком было особое волнение. Весь полет я думал о том, что мы летим
в мирное время, а во во времена войны парашютистов в любой момент могли сбить.
Даже не представляю, какая концентрация и мужество нужно, чтобы делать это
каждый день» — рассказал участник из Владикавказа Георгий.

Съемки нового эпизода проходили во Владикавказе (Орджоникидзе во времена войны).
Именно он в первые годы Великой Отечественной стал одним из центров подготовки
десантных войск. Здесь отряды проходили подготовку, которая длилась несколько
месяцев, осваивали прыжки с различной высоты, приземление в нужной точке и
правильную сборку парашюта.

Эпизод «Ответственный прыжок» уже доступен для просмотра на YouTube-канале
«TO REMEMBER», а также во всех социальных сетях проекта.

Второй сезон реалити «Пережить, чтобы помнить» стартовал в июне 2020 года. Принять
участие может любой желающий, заполнив заявку на официальном сайте www.toremember.ru.
Интернет-шоу реализуется в рамках национального проекта «Культу-ра». Первый сезон,
представленный осенью 2019 года, посмотрели 14 миллионов человек.

Ссылки на онлайн-ресурсы проекта:

https://toremember.ru – официальный сайт проекта
https://www.youtube.com/channel/UC4QWt1wAVDSFRIApN1FDlPw – официальная Канал YouTube
https://www.instagram.com/toremember75/ – официальный Instagram проекта
https://www.facebook.com/toremember75/ – сообщество в Facebook
https://vk.com/toremember75 – официальная страница Vkontakte

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Press Times