Kappa Rus провела четвертую конференцию для клиентов в России

8 сентября на площадке Royal Beach в Санкт-Петербурге прошла четвертая
конференция Kappa Rus в России под названием «Упаковка в новой реальности»,
в которой приняли участие более 150 клиентов из 80 компаний.

Открывая мероприятие, Директор Kappa Rus Ольга Рудова поприветствовала
участников и рассказала о преемственности прошлых конференций, проведенных
в 2015, 2017 и 2019 годах, о ребрендинге и приверженности важнейшим принципам:
стремлении понять актуальные потребности клиентов, готовности посвятить себя
решению их проблем и применении знаний и опыта с максимальным эффектом для
бизнеса покупателей.

Менеджер по инновациям и развитию Kappa Rus Кирилл Мостолыгин продемонстрировал
как современная упаковка, несмотря на внешнюю схожесть с образцами прошлого
века отличается от предшествующих аналогов, рассказал о том как современные
технологии и тренды отражаются в упаковке, а также о подходах компании к
разработкам современных решений, учитывающих важные запросы новой реальности.

Одной из ключевых частей конференции стали уже традиционные презентации
успешно реализованных проектов Kappa Rus совместно с клиентами, затрагивающие
разные аспекты, такие как креативные маркетинговые подходы («Додо Пицца»),
интернет-торговлю («Splat»), тренд на экологичные решения («Энервик»),
оптимизационные проекты («Якобс», «Авангард») и импортозамещение
(«Светогорский ЦБК»).

Приглашенным гостем конференции стал магистр популярной телевизионной
интеллектуальной игры с 48 –летней историей Что?Где?Когда? Шестикратный
обладатель Хрустальной Совы, обладатель Бриллиантовой Совы Александр Друзь,
который поделился опытом эффективного взаимодействия в команде, принятия
решений в условиях неопределенности и сжатых временных рамках.

Также послушали приглашенного спикера Стефана Доорслаера, Президента группы
Алерс, Президента Бельгийско-Люксембургской торговой палаты в России и
Беларуси, Председателя исполнительного комитета Санкт-Петербургской
международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) с выступлением на тему, как
справляться бизнесу в условиях неопределенности.

В ходе мероприятия прошли традиционные интерактивные сессии. На станции
«Ритейл» участникам было предложено собрать собственную полку и оценить
позиционирование продуктов на ней. Сессия «Маркетинг» погрузила участников
в виртуальный мир с практической возможностью следить за взглядом покупателя
на полку с помощью технологии EYE tracking. Сессия «Интернет-торговля»
предоставила возможность участникам упаковать товар и протестировать ее
на прочность подручными средствами. Были обсуждены базовые элементы
упаковки, необходимые для ее надежного хранения на складах маркетплейсов
и интернет-магазинов. На сессии «Производство» и «Цепочка поставок»
рассказали об интересных технологических моментах, таких как печать,
изделия на штампе, склейка, а также о важности выбора методов укладки
на паллету и их влиянии на логистику в целом. Последняя сессия «Экология»
прошла в формате экологической викторины, включавшей вопросы о воздействии
составляющих упаковки на окружающую среду.

Завершилась конференция гала-ужином, на котором прошло награждение
компаний-клиентов за активное и успешное внедрение проектов в различных
сегментах рынка совместно с компанией Kappa Rus. Награды получили Dodobrands,
Авангард, Якобс Дау Эгбертс Рус, Энервик, Splat Global и Светогорский ЦБК.

Подводя итоги мероприятия, Управляющий директор «Каппа Рус» в Москве Владимир
Шестаков отметил: «Мы проводим конференцию в России уже в четвертый раз.
Мы надеемся, что доклады и интерактивные сессии и в этот раз помогли
нашим клиентам вдохновиться на новые дизайны, уникальные идеи для
текущих и будущих упаковочных решений».

Максим Чекавинский, Директор по продажам и маркетингу Kappa Rus
поделился своим впечатлением от общения с участниками конференции:

«Невероятная атмосфера мероприятия, насыщенная программа и высокая
вовлеченность всех участников конференции способствовали деловому
общению. Приятно получать восхищенные отзывы клиентов. Мы благодарны
всем за участие в конференции, теплые слова и будем рады встрече на
наших мероприятиях».

Информация о компании

АО «Каппа Рус» — ведущий производитель гофрокартонной упаковки в
Северо-Западном регионе и Москве, лидер по продажам пакетов bag-in-box
для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Press Times