Медиаменеджер рассказал, в чем польза введения в России единого оператора цифровой наружной рекламы

В нашей стране в обозримом будущем может быть создан Единый оператор цифровых
рекламных конструкций и объявлений. В частности, Госдума уже приняла в первом
чтении поправки в Федеральный закон «О рекламе».

Изменения на рекламном рынке назрели давно. Данный рынок является динамично
развивающимся, однако значительная его часть находится в тени, в особенности
в провинции.

Подобное новшество не приведет в потерям местных бюджетов и уничтожению
конкурентной среды. Более того, местные бюджеты станут получать больше
отчислений после установки дополнительных рекламных поверхностей,
считает медиаменеджер Александр Малькевич.

Присутствующие на рынке добросовестные владельцы рекламных конструкций смогут
работать, как и раньше, после создания единого оператора. Вместе с тем, бонусом
для них станет получение бесплатного софта.

В существующих правилах заложена коррупционная составляющая, позволяющая
чиновникам на местах получать от размещения рекламы незаконные прибыли,
говорит политолог Константин Калачев. Сложившаяся порочная система будет
сломлена путем создания единого оператора, за которым стоит государство,
убежден он.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Press Times