Петербуржцы обнаружили множество недочетов транспортной реформы

Новая модель транспортного обслуживания (НМТО) в Санкт-Петербурге оставляет желать
лучшего, считают горожане. Реформа принесла только разочарования и усложнила
петербуржцам жизнь, жалуются они в соцсетях. Теперь пассажиры вынуждены
переплачивать за единоразовый проездной билет, а также добираться до
пункта назначения «зайцем».

Так, петербуржцы жалуются на непродуманную оплату проезда в наземном транспорте.
Кондукторов больше нет, а значит наличными оплатить не получится. На смену этому
придут QR-билеты. Приобрести их можно только в метрополитене, на кассах СПб ГКУ
«Организатор перевозок» или в новом приложении BSTR, которое взымает комиссию.

«Это по типу, что вы пришли в парикмахерскую, а мастер вам заявляет:

«Я вас обслужу, но сначала сбегайте на электростанцию и заплатите за
электроэнергию». Я не должен бегать в метрополитен, чтобы приобрести
билет на наземный общественный транспорт», — отмечает один из пользователей.

В социальной сети «ВКонтакте» появляется все больше комментариев на эту тему.
Люди недовольны нововведениями: теперь, чтобы купить билет на наземный транспорт,
нужно каким-то образом добраться до метро или специального киоска, которых всего
17 в городе, и открыты они до восьми вечера с перерывом на обед. Примечательно,
что некоторые точки работают по укороченному графику. Например, касса у Автово,
где у сотрудника в апреле выходят 9 выходных и 13 «коротких» дней.


Источник фото: PrScr https://vk.com/passtransportspb


Источник фото: PrScr https://vk.com/passtransportspb

Пользователи подчеркивают, что не хотят переплачивать, покупая билет через сервис
BSTR. В таком случае проезд обойдется дороже: с 60 рублей он вырастет до 63. Если
ежедневно ездить на работу и выбираться куда-то в выходные, то за месяц переплата
составит 200 рублей.


Источник фото: PrScr https://vk.com/passtransportspb

Большинство людей замечают разницу в 3 рубля, ведь старая цена и так была
слишком высокой для проезда в одну сторону.

«60 рублей дорого, 63 – еще дороже», — отмечают пассажиры.

Вдобавок в транспорте случаются частые сбои валидатора. Горожане не могут
воспользоваться обещанным «выгодным» тарифом «60 минут» из-за ошибок Смольного.
Благодаря такой акции пассажир мог бы значительно сэкономить, однако на деле все иначе.

Из-за частых сбоев люди вынуждены проезжать «зайцами», так как в автобусах
больше нет кондукторов.


Источник фото: PrScr https://vk.com/passtransportspb


Источник фото: PrScr https://vk.com/passtransportspb

Между тем люди готовы оплатить, однако это становится невозможно из-за новых правил.


Источник фото: PrScr https://vk.com/passtransportspb


Источник фото: PrScr https://vk.com/passtransportspb

НМТО стартовала 1 апреля и сразу выявила все ошибки губернатора Александра Беглова.
В первый день многие автобусы не смогли выехать по маршруту, а в Петергофе и
Ломоносове на смену вышли незапланированные перевозчики.

Источник: ALLNW.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Press Times