Транспортная реформа, созданная Смольным, вынуждает петербуржцев менять привычный
и удобный маршрут, делая до пяти остановок. Муниципальный депутат МО «Смольнинское»
Константин Хрщонович напомнил и о недостаточном числе заправок, что не может не
отразиться на работе общественного транспорта.
По замыслу авторов программы, в городе появятся новые автобусы, которые будут
передвигаться на СПГ. Но в Петербурге нет большого количества станций для их
заправок — водителям придется делать «холостые» поездки.
Из-за этих и других недочетов эксперты выступили с инициативой о пересмотре проекта
новой реформы. Они напомнили, что габариты Петербурга не предусматривают под собой
единую конфигурацию. К мнению Хрщоновича присоединился и специалист по транспортному
развитию территорий Института территориального планирования «Урбаника» Илья Резников.
Население города также не забыло о проваленной мусорной реформе, созданной
губернатором Александром Бегловым и его командой. Из-за нее город оказался
под завалами отходов в зимний сезон.